Выключатель путевой HL, WL

Фото выключателей путевых HL
No votes yet
Срок доставки: 
5 - 15 дней
Цена:
По запросу

Выключатели путевые HL, WL предназначены для коммутации электрических цепей:

  • переменного тока с напряжением до 380В током 10А,
  • постоянного тока с напряжением до 240В током до 0,4А.

Область применения

Путевые выключатели широко используются в системах контроля, управления, автоматизации, где необходимо преобразование механических действий в электрические сигналы для контроля удаленных стартеров, контакторов и пр.

Модификации
Серия Режимы коммутации Срабатывание Тип привода
HL-5000 5А 250V AC
0.4А 125V DC
0.2А 250V DC
отклонение в сторону рычаг с роликом поворотный
HL-5030 5А 250V AC
0.4А 125V DC
0.2А 250V DC
отклонение в сторону регулируемый рычаг с роликом поворотный
HL-5200 5А 250V AC
0.4А 125V DC
0.2А 250V DC
нажатие толкатель с горизонтальным роликом
WL-CA12-2 10А 250V AC отклонение в сторону регулируемый рычаг с роликом поворотный
WL-NJ 10А 380V AC отклонение в сторону шток пружинный
Технические характеристики
Серия HL WL
Скорость операций 5мм – 0,5м/с 1мм – 1м/с
Тип контактов 1з. + 1р
Рабочая температура -5°С – +65°С -10°С – +80°CС
Износостойкость механическая 10 млн. операций 12 млн. операций
электрическая 500 тыс. операций 750 тыс. операций
Рабочая частота 120 операций/мин
Сопротивление изоляции 100 мОм
Сопротивление контактов 25 мОм
Контактная группа
Вибрация 10 – 55 Гц
Допустимая влажность 95%
Подсоединяемый провод ? 9 мм, каждый зажим с проводом не более 2 мм2
Степень защиты IP65 IP67
Эксплуатационные характеристики путевых выключателей
Серия Тип управляющего упора OF RF PT OT MD TT
HL-5000 выпуклый с углом 30° 750 g 100 g 20° 75° 10° 95°
HL-5030 выпуклый с углом 30° 750 g 100 g 20° 75° 10° 95°
HL-5200 выпуклый с углом 30° 900 g 200 g 1.8 мм 4.0 мм 1.2 мм 5.8 мм
WL-CA12-2 выпуклый с углом 30° 8,83 N 0,49 N 25°±5° 60° 16° 90°
WL-NJ произвольной формы 1,47 N - 20±10 мм - - -
  • OF – рабочая сила,
  • RF – возвратная сила
  • PT – прямой рабочий ход, перед срабатыванием,
  • MD – разница между положениями срабатывания,
  • OT – дополнительный ход,
  • TT – полный ход.